В статье описываются эффективные средства и формы работы с детьми с ОВЗ, анализируются основные принципы при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья и обосновывается актуальность использования инновационных методов и технологий дополненной реальности для повышения качества деятельности детей с ОВЗ на уроках физической культуры. Виртуальная реальность (ВР) как заменитель окружающей среды может использоваться для ослабления тягот физических или психических ограничений у лиц с двигательными и когнитивными нарушениями путем предоставления альтернативной̆ реальности для отработки двигательных навыков, активации мыслительных процессов, нормализации эмоциональной сферы.
«Девирта - Делфи» – комплекс аппаратно-программный мультимедийный для дистанционно-контролируемой реабилитации с использованием технологий виртуальной реальности. Использование ИКТ в учебном процессе - один из способов повышения мотивации обучения.
Инфоурок
Читать далее